Цитата:
Сообщение от More
Кто вам это сказал?.. ))
Даже советские карбюраторы, если их один раз нормально настроить, потом не доставляют никаких проблем.
Не говоря уже об импортных (особенно немецких), куда вообще годами можно не лазить.
А к качеству топлива они ГОРАЗДО менее требовательны, чем любой тип впрыска.
На волговском К-126 "дырки" в жиклёрах такого размера, что там бревно со свистом пролетает... ))
|
Только он настраивается под конкретное топливо, угол опережения зажигания и текущую степень сжатия. Ещё температура поступающего воздуха имеет значение, т.к. влияет на состав смеси. А если какая иголочками дурить начнет, канал пылькой забьется - сиди промывай. А так нормально работает.
Если бы я с этими сволочами не сталкивался, я бы согласился с Вами. Вообще как меня учили старшие товарищи: карбюратор - это гидропневматическая система, достаточно сложная, куда сложнее инжектора.
Думаю "впечатление" кроется в том, что эксплуатационные требования к старым карбюраторным авто были не столь высоки. А у кого высоки, тот эти карбюраторы с закрытыми глазами перебирал. Про к-126 даже не хочу, мне эта скотина весь мозг выела на 421 моторе, пока Солекс переделанный не воткнул.