Цитата:
Сообщение от dima812
... убрать возможность прогара клапанов + минимальная потеря мощности.
вопрос 2 как наш двух литровый двиган, с СЖ 11.2 чувствует себя на газу ?
|
Вопрос 1: Либо ставить вариатор (+потенциальный геморр с его настройкой), либо прошиться под газ (на более ранние углы зажигания + улучшается приемистость машины на низких передачах/оборотах)
Я выбрал второй вариант, под Евро2. Доволен.
Вопрос 2: "Технический пропан бутан имеет октановое число 100-110... Технический пропан бутан со средним октановым числом 105, превосходит любую марку бензина".
http://www.gazovozy.su/smes.html
ПС: а ОЧ метана = 120
Цитата:
Сообщение от KOSH
форсунки hana и rail сейчас самые без проблемные. Ну а из советов - разберитесь с баллоном, какой объем нужен с учётом 20% запасом и повышенным расходом.
|
По баллону поддержу - однозначно брать максимально возможный. Дабы не ездить вокруг заправки! =) В отпуск поедешь - максимальная автономность очень удобное качество.
Себе не взял в свое время на 72 литра (на 5 рублей дороже был, собака серая, за счет того, что импорт + месяц ждать надо было), сейчас жалею.
По форсункам: у меня Эмеровская рейка стоит, правда вкупе с ОМВЛовским мозгом и редуктором. Установщики очень хвалили - по надежности/стабильности (более 250+ млн циклов + переваривает любой газ, включая паршиво очищенный) и ремонтопригодности.
https://omvlgbo.ru/upload/af/88/af88...f73554ecc2.pdf
ПС: хановские форсы, насколько я помню, неразборные и неремонтопригодные... (((