Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2018, 23:05   #1203
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
Post

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
... убрать возможность прогара клапанов + минимальная потеря мощности.
вопрос 2 как наш двух литровый двиган, с СЖ 11.2 чувствует себя на газу ?
Вопрос 1: Либо ставить вариатор (+потенциальный геморр с его настройкой), либо прошиться под газ (на более ранние углы зажигания + улучшается приемистость машины на низких передачах/оборотах)
Я выбрал второй вариант, под Евро2. Доволен.

Вопрос 2: "Технический пропан бутан имеет октановое число 100-110... Технический пропан бутан со средним октановым числом 105, превосходит любую марку бензина". http://www.gazovozy.su/smes.html

ПС: а ОЧ метана = 120

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
форсунки hana и rail сейчас самые без проблемные. Ну а из советов - разберитесь с баллоном, какой объем нужен с учётом 20% запасом и повышенным расходом.
По баллону поддержу - однозначно брать максимально возможный. Дабы не ездить вокруг заправки! =) В отпуск поедешь - максимальная автономность очень удобное качество.
Себе не взял в свое время на 72 литра (на 5 рублей дороже был, собака серая, за счет того, что импорт + месяц ждать надо было), сейчас жалею.

По форсункам: у меня Эмеровская рейка стоит, правда вкупе с ОМВЛовским мозгом и редуктором. Установщики очень хвалили - по надежности/стабильности (более 250+ млн циклов + переваривает любой газ, включая паршиво очищенный) и ремонтопригодности. https://omvlgbo.ru/upload/af/88/af88...f73554ecc2.pdf

ПС: хановские форсы, насколько я помню, неразборные и неремонтопригодные... (((

Последний раз редактировалось Kitai; 18.12.2018 в 15:42.
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: