Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2018, 18:21   #816
ericma
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Новомичуринск
Сообщений: 16
ericma
По умолчанию

Дастер 2.0 МТ 4WD 2014 г(135 л. с.)
12 декабря (Рязанская область) температура за бортом — 2°С, снова как и прошлой зимой отказался включаться кондиционер. При этом ещё с осени при понижение температуры за бортом начинал гудеть при повышении оборотов до 2000 и выше.
Подключить ELM 327, скачал с 4pda программу Torgue Pro, поставил дополнительные пиды (PIDS), которые скачал там же и стал мониторить.
Там нам доступно давление хладагента.
Летом: давление доходило до 15(в пробках).
Сегодня 12 декабря давление на остановленом моторе- 2.0 бар, и соответственно идёт запрет на включение муфты кондиционера.
ЗАДОЛБАЛО!
Заехал в тёплый бокс с помощью станции скачали хладагент — 320 гр. И масло — не успел засечь сколько, потом 2 раза вакуум ( 20+ 4 минуты) и заправка 490 гр. ( по документа 475 +-35гр.), также добавили примерно 40 гр масла, так как 2 раза вакуумировали систему.
Итог на заглушенной машине в системе 5.0 бар, при заведенной 1минута давление поднимается до 6.5при этом скорость вентилятора первая, и обе трубки ( прямая и обратка холодноватые)…
Буду мониторить дальше когда возникнет необходимость в более долгом использовании кондиционера или когда на улице будет небольшой плюс.
ericma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: