Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2018, 16:20   #206
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Удивительное рядом.

Госдума начала борьбу с фальшивым техосмотром


Цитата:
Те пункты инструментального контроля, которые будут пойманы на оформлении фальшивой карты без проведения реального техосмотра, будут оштрафованы: должностные лица — в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, юридические лица — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.
Уже смешно.
Т.е., заранее создаём уверенность в том, что на тех, которые будут не пойманы, можно будет продолжать покупать техосмотр.
Точно также продемонстрирована непоколебимая уверенность в том, что и при этой так называемой "борьбе", "левый" техосмотр никуда не денется.

Таким образом становится понятно, что Госдума в очередной раз занимается откровенной фикцией и созданием иллюзии бурной деятельности в "заботе о гражданах"...


Цитата:
Для водителя за управление машиной без диагностической карты предусмотрен штраф в 2 тыс. рублей.
А что, разве принят закон, по которому я обязан возить её с собой? Покажите...


Цитата:
Вторым законопроектом вводится уголовная ответственность оператора техосмотра за проведение ТО без соответствующей аккредитации. Эта мера направлена на пресечение массовой продажи «серых» диагностических карт без проведения осмотра автомобиля.
Ещё более смешно.
Первое. Покажите мне живого "оператора техосмотра" работающего без аккредитации...)))
Второе. Чтобы получить "легальный" техосмотр в настоящий момент, никакой "оператор техосмотра" не нужен.
Данные в базу вносит не какой-то в реале существующий оператор, а совершенно другие люди, которые имеют возможность это делать прикрываясь данными якобы существующих в реале (а на самом деле, только на бумаге) операторов.

Расходы по регистрации на "подставняка" "бумажного" (фиктивного) оператора техосмотра с лихвой отбиваются за очень короткий срок работы сайтов-"помощников в прохождении ТО".
Надеюсь, все понимают, что получить подпись на аккредитации такого несуществующего в реале "оператора" это не проблема, а расходы.

Соответственно, предполагаемая уголовная ответственность подставных лиц, для организующих этот бизнес не представляет никакого препятствия в его продолжении.

Наоборот, данная инициация Госдумы работает как раз на руку организаторам этого, поставленного на очень широкую ногу бизнеса, давая им мотивацию для взвинчивания цен на свои услуги.

Вангую, что интернет-техосмотр никуда не денется, но ценник вместо 500 рублей может подняться до 1500-2000р.

Вот и вся "забота"...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: