Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2018, 21:18   #1132
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вести с полей за ноябрь:



Бомбический рост продаж Гранты, после выхода обновлённой версии с кучей разных кузовов на выбор.
Такими темпами Гранта по итогам года перешагнёт стотысячный рубеж проданных автомобилей вслед за Вестой.
Там тоже всё хорошо, машины разлетаются как пирожки горячие.

А вот в датском дастеровском королевстве не всё так радужно...
В ноябре продано на семь сотен машин меньше, чем годом ранее.
Т.е. успеванием за общей динамикой рынка с ростом в 10%, Дастер похвастаться не может.
Он пропустил вперёд себя в десятку Рапид и Ларгус, и впервые скатился до 9-го места.
При почти вдвое большей стоимости ему в спину уже дышит Тигуан, с разницей около полутора сотен проданных единиц.

В общем, для Рено это уже должен быть даже не "звоночек", а набат, о том что в консерватории надо срочно что-то подправить...
Как я и предполагал ещё в самом начале ценовой вакханалии, старую аудиторию потенциальных покупателей Дастер продолжает терять, а вот новую,
готовую покупать его по нынешним ценам но с неизменным усреднённым "качеством", приобретать удаётся с большим трудом.

И тут, чтобы достичь гармонии, можно нажать на любой край линейки - либо ценник приопустить, либо качество приподнять.
Но пока, видимо, реношники на какие либо действия в отношении Дастера не готовы...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 07.12.2018 в 21:19.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: