Свежая зарисовка "адекватности" нынешней жизни:
Ребёнок смотрит мультики на детском канале.
Мульт прерывается рекламой.
Рекламируют каких-то очередных кукол "танцующих" на горшках.
Через пять секунд Соня (в возрасте 5 лет, которая это смотрит) кричит:
- Папа! Здесь такие глупости по телевизору показывают!!
Занавес.
Пятилетний ребёнок понимает, что это глупости, а взрослые дяди и тёти которые придумали такую рекламу, и которые поставили её в эфир детского канала - нет.
По моему скромному мнению, это падение планки ниже уровня лондонского дна...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|