Цитата:
Сообщение от Водолей
Нет,это совершенно не то.Вы наверное не представляете что такое напресованные втулки.
|
Совершенно верно.
Для того, чтобы справиться с запрессованными втулками, и при этом сделать работу не тяп-ляп, нужно как минимум один раз хорошо повозиться, полностью сняв стабилизатор.
Срезать старые, очистить и подготовить посадочные места для новых.
Подобрать "методом тыка" подходящие втулки, собрать всё обратно.
Если не хочется с этим всем серьёзно заморачиваться, то действительно, рациональнее подсунуть кусочек ремня.
Вообще, конечно, для российских условий нельзя схему с запрессоваными втулками использовать.
И для условий латиносов, скорее всего точно также.
Тем более удивительно такое "улучшение" от Рено, учитывая, что львиная доля Дастеров реализуется именно на этих рынках...