Недавно довелось люто поджипить. По убитым дорогам и замерзшим болотинам. Вчера поставил машину под домом - было всё ок. Сегодня сажусь с утра в машину - а печка не дует.
Прозвонил ВСЕ предохранители - всё ок.
Решил снять вентилятор, греша на якорь и щетки.
Разобрал.
Скинул питание вентилятора, воткнул в него мультиметр - там 1.5 вольта. Долго думал. Открыл капот, открыл отсек с релюшками, постучал, замерял ток на входе в вентилятор - 14 вольт.
Хэл е! Втыкаю провод в вентилятор, включаю - молчание.
Вытыкаю, меряю - 1.5 вольта.
Опять стучу по релюшкам, меряю - 14 вольт.
Втыкаю - история повторяется.
Больше напряжение до 14 вольт не поднималось (
Один раз скакануло до 4 вольт, потом опять вернулось на 1.5.
Грешу на релюшки.
Сейчас изучаю схему релюшек, скину одну и потопаю с ней в магаз, в надежде, что они будут.
А как вы думаете? Может дело не в бабине?
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------
UPD: Думаю вот начать с верхней правой релюшки, т.к. все скорости вентилятора молчат, и кондей не включается ((