Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 22:09   #211
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
это и ВАЗу относится, но в последнее время они серьезно подтянулись.
В этом плане я имел ввиду не столько конкретно сервис по дилерским сетям, сколько общую доступность и распространённость сервиса определённой марки.

Потому что даже в окрестностях нашего колхоза на то же Рено уже не смотрят как бараны на новые ворота.
Да, починить могут с разным успехом, но хотя бы берутся.
А вот с китайцами...

Тоже самое по запчастям. На китайца заказать запчасти можно, но сложно.
На любого распространённого европейца можно спокойно.
На любую LADA, это вообще, в любом селе в сельпо что-то можно найти...

Пробиваться на плотный рынок всегда очень сложно.
Для этого нужно усердно долбить его сразу по трём направлениям: конкурентоспособные модели, дилерская сеть и обслуживание.
Китайцам бы как-то объединиться нескольким маркам в единую сеть для России, вот тогда может быть дело и пошло бы...
А пока я не вижу никаких предпосылок для их заметной интервенции.

Ну, берут некоторые люди их иногда...
У нас тут даже где-то мелькает один оранжевый Ховер М2 по деревням.
Но так чтоб хотя бы более-менее их заметно было, этого нет.
Тут даже чаще можно каких-нибудь стареньких экзотов на ходу встретить ,типа Рено-Невада или Ровер-75 универсал, чем китайцев.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 27.11.2018 в 22:14.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: