Цитата:
Сообщение от Kitai
Если "83 град" именно по маркировке детали - значит, ИМХО, косяк конвейера Автофрамоса, "я его слепила из того, что было". =)
Если по реальной температуре, то у меня сейчас та же фигня: 88-89 град - мах температура (0+5 град на улице, моторный отсек утеплен автоодеялом + закрыта нижняя решетка радиатора) , после которой идет сброс до 80-81 град. А должно быть 89 плюс-минус 4-5 град.
|
Я 3 года ездил и ездил, пока не прокатились с Виталием (SVV motors) этим летом, он подключал свой смартфон по OBD2 и считывал показания для коррекции прошивки, тут он и сказал что маловата температура, честно говоря я поменял термостат и так и не глянул что там у меня стояло, а когда искал много было термостатов именно на 83 гр, но поставил тот что описал, температура повысилась на 5 гр. где то, на счет экономии - абсолютно не сказалось, думаю в мороз будет чуть быстрей прогреваться салон, в остальном разницы нет.