Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Внешне намного интереснее, руль - регулировка в двух плоскостях, торпеда более практичная, ну и климат - очень удобно. Есть возможность заказать комплектацию дизель/автомат.
|
Нет, спасибо... )))
По поводу внешности я в этой теме уже писал - морда хорошая, зад - просто кошмар какой-то.
Мега-достижение по регулировке руля в двух плоскостях я оценил ещё на Мерседесе 1978 года выпуска.
Искренне поздравляю Рено, что уже зело в 21-м веке оно сподобилось-таки ввернуть это достижение Дастеру...
К автоматам я глух абсолютно, мне на механике уютно...
И.. когда я читаю спецификацию комплектации Тигуана бомж-эдишн (Trendline) с трёхзонным климат-контролем, подушками, шторками, и прочими Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, почему-то начинает закрадываться мысль, что не нужен мне уже полноприводный автомобиль, и будь у меня сейчас свободных 1,5 лимона, то пошёл бы я с этими деньгами за Тигуаном, пусть и 2WD бомж-эдишн, а не за Дастером...
Румынскую аскетику в смеси с французской эргономикой мне уже что-то больше не хочется за такие деньги...
К эргономике Дастера я, конечно, привык за 6 лет, но в большей степени наверное потому, что даже в Привилеж тут нажимать-то особо и нечего... )))
Новый Дастер конечно, всё-равно будет уникальным предложением по совокупности качеств, с этим бесполезно спорить. Но...
Зарекаться, впрочем, не буду.
Может, к тому времени когда настанет момент выбора, я всё-таки предпочту дизельный 4х4 Дастер, чем 2WD бензиновый Тигуан...