Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2018, 11:36   #249
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костян55 Посмотреть сообщение
Рестайлинг, двс 2.0 акпп установлено гбо.

Визит к ОД долили антифриз 400 гр. (куда то ушел за 7 т.км.- везде все сухо, од ни чего не нашли) отставлял машину на ночь,проверили говорят что все нормально.....садимся в машину с клипом....едем....+82 открывается и сбрасывает до +78..80. Менеджер по гарантии говорит что на машинах с акпп термостат стоит на +82, что бы автомат не перегревать, а на механике +89 Где правда?
Ну, редуктор у Вас, подозреваю, новый, пропускать не должен, а наружные протечки Вы не видите (все же гляньте глазом и пощупайте руками САМИ или с кем-то из знакомых... ОД никогда на 100% не доверяйте и всегда контролируйте результаты их работы, разные там люди трудятся, увы, был печальный опыт)...
После установки ГБО антифриз до мах доливали? У меня (1,6 л, дорестайл) после установки однократно ушло как раз 0,4-0,5 л (подозреваю, вышли воздушные пробки в "расширенной" системе охлаждения). Пару лет проблем не было, сейчас уровень тосола за полгода потихоньку уменьшился до минимума, но ГБО стоит уже 2,5+ года, буду скоро менять масло, для начала посмотрю-протяну все соединения.
Я бы долил ОЖшку до максимума, если продолжит уходить - скатался бы к газовщикам на диагностику. Если утечек в системе нет и ГБО (редуктор) работает штатно - искал бы проблемы уже в двигателе, как-то так.

По термостату. Много брака - раз, средний срок жизни данного девайса, как пишут, 1,5-2-3 года, расходник сейчас, блин, а на старых иномарках по 100-150 тыс. родные выхаживали.
У самого средняя температура ОЖ на 5-10 градусов ниже нормальной, в прошлом году зимний чисто городской расход по умеренной минусовой температуре до 18 л/100 км (подозреваю, сие следствие хронического недогрева газового редуктора). В ближайшее время поменяю, буду более "горячий" на 92 град ставить.

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Если датчик температуры стал показывать 2-4-2-4. Зависимость непонятна. Чего менять?
Термостат, родимый. Классика жанра, "больной перед смертью кашлял")))...
У меня ситуация хуже: по "палкам" на приборной панели до сих пор все в норме, а по факту (мониторил температурку Мультитрониксом, в городском цикле и на трассе) идет постоянный недогрев.
И это при всем при том, что оптимальный режим работы бензинового ДВС (мах КПД при мин расхода топлива) при темп-ре ОЖ около 95 град. А штатный термостат у нас (в угоду "экологии") на 89 град.

Последний раз редактировалось Kitai; 24.11.2018 в 11:49.
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: