Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 20:56   #1070
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Кто-то и за 700 руб. всякую неизвестную всячину льет, а потом в инете всплывают ролике с видом мазутных отложений.
Кстати, насчёт цены. Если бы бабушка была дедушкой не маркетинг на службе патологической жадности, то наверное, был бы сейчас выбор на рынке масел шЫрше, а не клиническая упёртость в "синтетику".

Но, продавцы и производители масел давно уже поняли, что гораздо выгоднее (для них) продавать один и тот же объём за более высокий ценник.
Ситуация точно такая же, как и с бензином. Где дошло до того, что официально запретили "плохой и неэкологичный" дешёвый 80 бензин.
Забыв, правда, сообщить уважаемой публике, что "экологичным" на производстве без проблем можно сделать любой бензин, вне зависимости от октанового числа.
А уважаемая публика самостоятельно такими несущественными нюансами не интересуется.

С маслами тот же номер, только сбоку.
Запрета, конечно, нет, но по-сути, недорогую полусиньку практически вывели из оборота.
Если сравнить количество товарных наименований синтетики и полусинтетики, то увидим соотношение где-то 100:10, а то и меньше.

Причём, как всегда, любой школьник сейчас знает, что это "потому что она морально устарела, и свойства синтетических масел гораздо лучше".
Промывка мозгов на этот счёт велась в СМИ достаточно долго.

И, вроде бы, не поспоришь - да, показатели синтетики по многим параметрам "лучше".
Но тут есть изрядная доля лукавства: во-первых, не во всех местах настолько лучше, насколько больше нам предлагают за неё платить, а во-вторых, далеко не во всех случаях это "лучше" нужно и обосновано к применению.

И, если бы сейчас на рынке была нормальная полусинька по цене 600-700 за канистру, я б её спокойно лил и менял раз в 8000.
Как я это делал на Ауди, проехав на полусинтетике Esso Ultron 5W40 больше 200 тысяч, и отдав машину следующему владельцу с мотором в полном здравии на пробеге 400+.

А сейчас, даже на те редкие наименования полусинтетики 5W40 что пока доступны, ценник завышен и придвинут вплотную к нижней "синтетической" границе, так что и смысла в ней особого нет.

Оно, конечно, понятно, про "прогресс не стоит на месте", и "теперь везде турбомоторы, они не любят полусинь", но в наши мамонтовременные реношные моторы полусиньку можно лить спокойно.
Да и в принципе, ещё в кучу атмосферников разных "бюджеток".
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: