Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 15:25   #699
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

15.11.2018
Пробег 106.700

Погода - шлак. Вчера весь день шёл снег, сегодня +1. ))
Съездил на замену масла.




Масло, традиционно:



По деньгам:
1. Масло MOTRIO 5W40 5л. - 1300р. (EMEX-Смоленск)
2. Кольцо сливной пробки Elring - 18р.
3. Масляный фильтр RENAULT 7700274177 - 219р.
4. Воздушный фильтр Breckner BK 10105 - 163р.
5. Замена масла + воздушного фильтра - 500р

Итого: 2250р.

Все расходники кроме масла, покупались ещё летом в EMEX-Одинцово.

И насчёт ахтунга с рычагами.
Так как при замене масла я висел на подъёмнике, то была применена монтировочная диагностика подвески. )))
Так вот. Люфтов в рычагах задней подвески выявлено не было.
Зато были выявлены хорошо ушатанные втулки стаба, и болтающиеся на соплях его же стойки.
Бонусом на торте оказался люфт в левом заднем подшипнике.
В общем, визуальный контроль это одно, а конкретно пошатать подвеску на подъёмнике, это другое.
И таким периодическим контролем не стоит пренебрегать, а не ездить как я, "до стука".
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 15.11.2018 в 21:32.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: