Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2018, 10:17   #4
Actyon
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 14.10.2017
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 26
Actyon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
По подвеске на этих пробегах обычно нарекания могут вызывать только амортизаторы - слабое место. В остальном обычно народ катает спокойно. У рестайлов ещё стойки стабилизатора.
Ручник - надо проводить инспекцию механизма подвода в барабанах.

А то что официалы - халтурщики, это не новость.
Я бы на таком пробеге сход-развал сделал.
Сход-развал сделал в 45 тысяч. Параметры углов ушли незначительно. Думаю, в следующий раз надо будет сделать около 100 тысяч. Ну или после крупной пойманной ямы.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Мне,на такой же диагностике,весной(кстати тоже Петровский, только Белая дача) всю правду поведали. И про амортизаторы (распечатку с стенда дали) и про стойки стабилизатора. И все в цвет.
На вопрос про задние колодки,ответили,что съем барабанов в диагностику не входит. Потом сам снимал. На ста тысячах,износ,процентов 40.
Почему у Вас так сохранились передние колодки и диски? Вопрос к Вам. Наверно аккуратно и плавно водите авто. Я передние колодки менял через 45 т.км. Диски после 90.
Тут ничего про стойки не сказали. И распечатак не дали, да и вообще про стенды не говорили. Снятие барабанов вообще не входит в диагностику, выходит.
Ну как бы я аккуратно не водил, но на 65 тысячах по городу круглый год и больше половины толщины колодок все-таки сомнительно.
300 рублей небольшие деньги, но за 0.6 нормочаса (36 минут) то-то все-таки и могли посмотреть, кроме наличия жидкости в бачке омывайки. Тем более, что колеса снимали для переобувания. Короче, диагностика эта - чисто маркетинговая штука, на грани мошенничества.
Actyon вне форума   Вверх Ответить с цитированием