Ну так вот. Реализовал нашу с вами задумку. :-)
Но как-то всё неоднозначно. Короче, сняли холодную сварку, подчистили ножиком, затем наждачкой. И стали искать-вспоминать где дырка. Никак не находим.
Меня подняли в работающей машине на подъемнике - минут 5-7 крутил руль. Не фига не выдавилось. Опустили на землю - типа под нагрузкой. Покрутил руль еще минут 3. И все равно никак. Я думаю, что после зачистки дырочка замялась и закрылась. Или я воще не понимаю ничего. Короче, я вспомнил, что дырочка в любом случае не сверху и потому разрезали вдоль шланг и этой разреззаной частью поставили на трубочку верхом. Зажали 4-мя хомутами нержавеющими. Замовили эти хомутики, а также место под кронштейном. Далее, наблюдаем. И при смене масла весной будем смотреть как там и что. :-)
|