Пару слов об осенней эксплуатации Волги.
Никаких особых сложностей нет, просто есть некоторые нюансы.
Во-первых, прогрев.
Сейчас температура воздуха в момент первого выезда утром колеблется от -6 до +5, где-то так.
Чаще всего бывает 0 -2.
Так вот. Вопреки бытующему мнению, что на карбюраторной машине нельзя ехать пока не прогреешь мотор, практика показывает обратное.
Ехать можно, просто нужно аккуратно работать сцеплением в момент трогания, и чувствовать как нагружается двигатель, чтобы не пустить его "в затуп" и не заглохнуть.
Даже здесь у нас, когда от места парковки дорога сразу поднимается в горку, поехать без прогрева не составляет труда.
Разумеется, всё это делается при вытащеном подсосе.
Другое дело, что лобовик и боковые стёкла всё-равно приходится очищать от инея, и попутно тратится определённое время на прогрев.
Да и плюс к тому, утром мы едем в школу, и не хочется детей запихивать совсем уж в холодную машину.
Поэтому, всё-таки я греюсь, но чаще всего не до полного прогрева, а до того момента когда подсос уже убирается больше чем на половину.
А через 3-5 минут после начала движения, он убирается совсем.
кликабельно
Никакого дополнительного утепления на машине нет.
Жалюзи перед радиатором были ещё летом хорошо смазаны, и теперь работают отлично.
На ходу из салона очень легко подрегулировать открыть/закрыть по необходимости.
Печка дует исправно.
Стёкла, даже при закрытых окнах сильно не потеют.
Лобовик и передние вообще, задние боковые чуть-чуть, а вот заднее, бывает что затягивает наглухо.
По расходу сложно что-то точно сказать, бортового компьютера нет...
))
Но, пока вроде, потребность в более частых заправках не появилась.
В остальном, никаких особенных нюансов нет.
Сегодня с утра на дороге в некоторых местах лежал снежок, поэтому катились аккуратно.
Будем ездить пока погода позволяет.
Либо до устойчивых минусов около -10, либо до устойчивого снежного покрова на дороге, либо и то и другое вместе.