Тут весело) Я давно не заходил)
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Delete
некоторые 98 заливают, еще рекомендуют на лето, а чего не сотый?
|
А что делать? Если он детонирует и в СТОКе в жару на 95м. Можно конечно ездить и не входить в эти режимы. Переключаться по другому. Но хочется ни о чем не задумываться.
А так можешь ездить и на 92м и нормально будет. Только максимум тысяч 130 двигатель протянет, а может и меньше.
Можно и масло менять раз в 40-50 тыс. так делают некоторые, а потом продают машину с пробегом в 100 тыс с ушатанным в хлам мотором. Кстати персоналки (мерседесы и БМВ и т.д) как раз так ушатаны. Они еще и молотят целые сутки напролет, а масло по пробегу меняют. А ведь двигатели никто не глушит. Так как температурный режим в салоне чтоб не нарушать. Если не верите то можете просто погулять около любого министерства.
А мне нужен ресурс. Ведь кто-то 100 тыс накатает за 10 лет, а кто-то за год. Не менять же машину каждый год.
Все это индивидуально. В автомобиль заложен определенный запас прочности и его можно использовать по разному.