Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 21:09   #4434
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Тут весело) Я давно не заходил)

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
некоторые 98 заливают, еще рекомендуют на лето, а чего не сотый?
А что делать? Если он детонирует и в СТОКе в жару на 95м. Можно конечно ездить и не входить в эти режимы. Переключаться по другому. Но хочется ни о чем не задумываться.
А так можешь ездить и на 92м и нормально будет. Только максимум тысяч 130 двигатель протянет, а может и меньше.
Можно и масло менять раз в 40-50 тыс. так делают некоторые, а потом продают машину с пробегом в 100 тыс с ушатанным в хлам мотором. Кстати персоналки (мерседесы и БМВ и т.д) как раз так ушатаны. Они еще и молотят целые сутки напролет, а масло по пробегу меняют. А ведь двигатели никто не глушит. Так как температурный режим в салоне чтоб не нарушать. Если не верите то можете просто погулять около любого министерства.
А мне нужен ресурс. Ведь кто-то 100 тыс накатает за 10 лет, а кто-то за год. Не менять же машину каждый год.
Все это индивидуально. В автомобиль заложен определенный запас прочности и его можно использовать по разному.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: