ТО-шка штатная, фильтры взял оригинал, свечи тоже двухконтактные.
Выиграл в лотерею, ну как, чисто случайно нашелся у друзей карданный вал с очень маленьким лифтом задней крестовины.
Мой кардан… Крестовины все ржавые, в одной плоскости заднюю крестовину заклинило.
После установки БУ карданного вала, пропали вибрации при резком старте, которые появились пару лет назад после установки передних пружин ФОБОС. В повороте исчезли небольшие вибрации на руле.
Течет передний амортизатор. Думал на неровностях после Северного Кавказа застучала стойка стабилизатора. Стойка вроде живая, а вот амортизатор весь в жирных подтеках, он даже не потеет, а нагло течет. Впереди у меня стоят bilstein b4, на задней оси KYB. Когда-то и на задней оси были b4… Передние получается прошли 50000км, наверное не плохо. Буду менять на KYB, уже заказал, думаю вечером забрать по 3110р за 1шт.
После форсирования Кавказских бродов, решил заменить масло в угловом и заднем редукторах. Масло свежее, прозрачное, как новое стекло, на магнитных пробках стружки нет. Старое прошло 40-45тыс, залито было трансмиссионное масло Mitsubishi, в этот раз в магазине снова не было ELF TYPE-B, взял Total.
Так получилось что одна фотка то с ТО=)
Новым владельцам дастеров могу посоветовать заменить через 30тыс пробега масло в заднем редукторе. Именно в этот момент, по опыту, там наиболее грязное масло и магнитная пробка в стружке, видно в следствии приработки узла.
Масло в моторе може Total, нравится оно мне.
В целом других замечаний по машине нет.