Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 19:23   #1666
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Про опасность применения левых фильтров и паленой солярки начитан.
Получается, старался делать все, чтобы моя топливная система "жила вечно". Есть дом в деревне, 220 км от города. В прошлую пятницу поехал туда, перед выездом из города добавил Супротек ТНВД, думал обработаю сейчас и все, потом если че тысячах на 200 уже потом, залил до полного бака топлива на Газпроме (но не на том, на котором обычно заправляюсь, но ранее заправлялся на нем уже и поведение машины понравилось) и отправился в путь. Машина вела себя как обычно замечательно, приехал туда, поездили попутешествовали там еще день, все было отл. Только перед возвращением из микропутешествия к деревенскому дому, дорога гравийная. пару-тройку раз моргнула кратковременно красная лампочка СТОП, я подумал, что может из-за тряски что глюкануло. Все, приехали. машину поставили, все нормально. На след день возвращаться в город, собираемся, начинаю заводить машину. она крутит бодро, но вообще не схватывает никак. Подождал, пока гидроник прогреет до полностью рабочей температуры, пробую еще, результата нет, ошибки не выскакивают. Скинул клемму, подождал полчасика, результат такой же. Приехал знакомый, дернул, только сцепление начал отпускать, сразу схватила мгновенно. Попробовали заглушили, завелась, не с пол оборота, но быстро. Я подумал, что глюк был и все нормально. Поехали в город, тяга, точнее динамика, тяги хватало, становилась все хуже, при чуть увеличивающейся нагрузки (подъем, увеличение скорости более 120 и тд) загорался и горел этот красный стоп. Попробовал под горку заглушил машину, она не заводилась со стартера получается. Стоп помимо прочего стал гореть и просто на холостых, поднимешь обороты, пропадал. Ну доехали в принципе, по времени не потеряли особо, расход 4.8 получился. Поставил машину, записался в специализированный сервис Рено на компьютерную диагностику.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну походу ТНВД от промывок стал стружку гнать, она и засрала форсы.
А есть опыт смерти ТНВД от использования промывок не засранной топливной системы в пропорциях, указанных производителем промывок? Прост я реально не встречал. Ну и я же промывал до этого, все было отл...
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием