Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2018, 20:53   #138
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Silichi, А какое допоборудование на Дакаре? И что там дорогого?
Про скорсть 120 и при этом средний расход 9,4 на ниве - забудьте, и уж тем более про музыку, которой там нет по умолчанию.
И конечно, эргономика нивы на высоте!
Ну что бы судить про ниву-нужно ее иметь...Я имел служебную,авто 2011 года,ВАЗ 2131,кто не в теме пятидверка,сел на нее в конце лета 2013 года с пробегом 124000 км,слез-декабрь 2015 пробег 298000км.Списание бенза лето-11.2,зима-12.7,укладывался и еще оставалось.По ходимости ходовки -дастер нервно курит,сидишку передние в ниве удобнее и длиннее дастера,задний ряд просторней дастера,салон шире,багажник не на много короче дастера,но шире.Да не скоростная нива,но на плохом асфальте с колеей и выпуклыми латками нива управляется лучше,и кренится меньше.По движку за время владения удалил алюминиевый радиатор поставил медь трехрядку,карлосон-расходник,стартер менял в районе 190000 км и все даже клапана ни разу не регулировал.Крестовины и муфту между коробкой и раздаткой менял на 210-220 т.км.родное сцепление начало умирать после 260 т.км.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: