Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Зачем-то попробовал на люфт переднюю крестовину (задняя под защитой бензобака),
ведь только поставили новые кресты 10-го июля, и .. люфт. Да как так-то , из-за естественного люфта в угловом редукторе очень трудно диагностировать люфт именно в крестовине.. вдруг думаю ошибаюсь. Не поленился снял кардан, да, люфт в передней крестовине есть.. может он был изначально и это естественный нормальный люфт новой крестовины? Но ведь на задней всё монолитно, нет даже и намёка.
Вот такая вот хна. поставил кардан обратно. Обращусь по гарантии в конце ноября, на пятом месяце гарантии..
На машине этот люфт передней крестовины ни как не сказывается.
|
Обратился в сервис по гарантии.. без проблем поменяли крестовину, и вилку которая крепится к редуктору.. типа уже порядком не закернится..
делали вчера, крестовина была в краске. Сегодня ставил попробовал на люфт, практически на грани ощущения микронный люфт есть
На задней прошедшей около шести тыщ люфта категорически нет...
Проверять теперь пойдёт люфт в передней снова усиливаться или нет не буду. Сколько проходит.. А дальше только Сызрань.
Крестовины хоть сам, хоть в любом сервисе поменяют. И не нужны ни какие спецсервисы за 10-15 тыр и балансировки..
PS: Присмотрелся к кардану установленному на машине, он у нас практически без изгиба расположен, как струна.. думаю - если бы болтался на заднем мосту как у нивы, наши жиденькие крестовины вообще бы не ходили, сыпались сразу..