Цитата:
Сообщение от Stranger S12
В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
|
Две версии прошивок:
- с сохранение евронорм,
- с переводом на Е2 (программное отключение контроля катализатора и ДК2)
Динамика в прошивках одинакова, отличие только в контроле ката и ДК2.
"изменения после прошивок" лучше всего осязать лично и
на своем авто.
Ведь, покупая обувь, ни кому в голову не приходит задавать вопрос продавцу: А какое место я займу на соревнованиях, если побегу в этих кроссовках?
Как вариант, доступный каждому:
- на заводской прошивке сделать замеры времени разгона загруженной машины до 100 км/час, перепрошить блок управления, проехать на ней 250-300 км, чтобы обучить ЭБУ, и повторить те же самые замеры с той же самой нагрузкой.
Результат сравнения покажет разницу.