Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2018, 09:41   #902
waleko
Партнер клуба
Член клуба
 
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
waleko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Две версии прошивок:
- с сохранение евронорм,
- с переводом на Е2 (программное отключение контроля катализатора и ДК2)
Динамика в прошивках одинакова, отличие только в контроле ката и ДК2.
"изменения после прошивок" лучше всего осязать лично и на своем авто.
Ведь, покупая обувь, ни кому в голову не приходит задавать вопрос продавцу: А какое место я займу на соревнованиях, если побегу в этих кроссовках?
Как вариант, доступный каждому:
- на заводской прошивке сделать замеры времени разгона загруженной машины до 100 км/час, перепрошить блок управления, проехать на ней 250-300 км, чтобы обучить ЭБУ, и повторить те же самые замеры с той же самой нагрузкой.
Результат сравнения покажет разницу.
waleko вне форума   Вверх Ответить с цитированием