Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2018, 22:18   #168
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я о чём и говорю.
Люди сами контролируют техническое состояние своих автомобилей.
Теоретически это обязаны делать все, но все не делают.
И людей надо по-всякому мотивировать содержать свою машину в порядке, а не приезжать раз в год на какую-то профанацию за 500-700 рублей.

Например, я считаю, что в случае серьёзных ДТП с пострадавшими (а тем более погибшими), должна обязательно проводиться экспертиза предшествующего технического состояния авто попавшего в аварию.

А не тупо писать "не справился с управлением".

ДПС, страхование, экспертиза, это всё должно работать во взаимодействии.
И если выяснится например, что у авто лысая резина, не меняна тормозная жидкость 8 лет, или от тормозных дисков осталось лезвие бритвы, или что-то такое ещё, вот тогда ошкурьте водителя по полной программе.
Вот за это пропишите штраф такой охрененный, чтоб другим не повадно было.
Чтоб висело как дамоклов меч - выезжаешь на неисправной машине, рискуешь налететь на крупные неприятности.

А не вот это вот шапито пятисотрублёвое раз в год устраивать, которое не нужно никому.

Но, это если цель действительно безопасность на дорогах надо к этому приходить.
Менять систему, менять законы под это.

А если как сейчас, задача поделить кормушку, тогда да.
Тогда надо изо всех сил вопить о необходимости ежегодного техосмотра, и ждать кто больше позолотит ручку принимающему решение о том, кого бы наделить правами по организации этого баблокачного балагана.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: