13.10.2018
Пробег 211.382
Позавчера почувствовал некоторые изменения в чувстве невесомой пушинки при повороте руля на ходу.
Появилось еле-еле заметное даже не усилие, просто лёгкость стала немножко не той, что была раньше.
А это значит, что пришла пора шприцеваться.
На протяжении всего своего общения с Волгами, я никогда не шприцевал машину по какому-то графику.
Как некоторые любят потом говорить "это задолбаешься шприцеваться", да мол, раз в неделю, да после каждой лужи, и т.д.
Вот ничего подобного.
Потребность в этой операции всегда определялась "на слух", как вот сейчас.
Чувствуешь, что лёгкость руля чуть-чуть слабеть начинает - вот тогда готовься к шприцовке.
Такая метода не навредила ни одной Волге, из тех что у меня были.
Опять же, вопреки расхожему мнению среди Волговодов поздней волны, эксплуатирующих свои машины только со второй половины 90-х или с 2000-х,
когда в автомагазинах уже можно было купить самые разные всевозможные смазочные материалы, я не использую консистентные смазки.
У меня для этих целей всегда использовался либо Нигрол, либо ТАД-17.
Ну, с Нигролом в последнее время некоторая напряжёнка, на каждом углу не продаётся, поэтому сейчас ТАД.
И никуда он не вытекает "за 5 секунд", как некоторые боятся.
И всё вполне прекрасно себя чувствует и ходит без проблем.
Конечно, есть некоторая сложность в шприцовке жидкой смазкой.
В основном, все шприцы рассчитаны на консистентные.
Но шприц GROZ которым я запасся через некоторое время после покупки этой Волги, позволяет шприцеваться и жидкой.
Единственный нюанс - лучше всего он давит когда держишь его вверх ногами.
Колесо, в принципе, можно и не снимать, если выворачивать его до упора.
Но я снимаю, и для большего удобства, и чтоб поподробнее глянуть на детали подвески, подёргать подшипники, и т.д.
Вот, собственно, и вся процедура.
По эксплуатации больше замечаний никаких нет, осенняя эксплуатация продолжается.