Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Что тут еще можно обсуждать?
|
Обсуждать можно (и нужно) здесь только то, что используемая ныне система не то что "не без недостатков", а вообще не работает.
Она никак не выполняет своих изначальных целей - обеспечение безопасности дорожного движения с помощью технического контроля.
Фактически, за неё эту функцию выполняют добровольно сами люди.
Разумеется только те, кто считает нужным уделять этому внимание.
И так называемое "государство" в очередной раз расписалось в своём бессилии, в попытках создать что либо логичное и конструктивное на благо людей, а не как оно привыкло за десятилетия - "ради галочки".
Не зря оно фактически одобрило такую трансформацию, при которой стала возможна легальная схема занесения автомобиля в базу ТО без его предъявления на осмотр.
Ничего лучше оно придумать просто не в состоянии.
А провернуть фарш обратно уже нельзя, вернувшись к схеме, когда функция контроля была возложена на ГАИ.
Потому что в погоне за "оптимизацией" и эта служба была значительно сокращена в численном составе сотрудников.
И если кто забыл такое понятие "очередь на техосмотр", что это такое и как оно было, то вспомните.
И представьте, что будет сейчас, при нынешнем количестве автомобилей, и урезанной численности ГАИ.
Это ремарка специально для радетелей за "вернуть всё взад".
Так что если откинуть в сторону всякую словесную чепуху типа "техосмотр нужен для безопасности на дорогах", и обратить внимание на фактическое положение вещей, то станет видно именно то, о чём я и говорю.
Техническим контролем автомобилей заняты сами люди.
Только те из них, кто уделяет этому внимание.
А ныне существующая система техосмотра - чистая фикция "ради галочки".
И надо открыто это признавать, и об этом говорить, вместо того чтобы бравировать своей добропорядочностью, произнося в очередной раз затёртые до дыр общие фразы о "безопасности", известные даже первокласснику.