Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2018, 13:51   #151
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Если закладывать в стоимость техосмотра еще и "отвечать", то и цена его будет соответствующая, не 700 р, а как минимум 7000 р.
А если как сейчас "не отвечать", то зачем он вообще нужен, кроме очередной легализованной баблокачки?..
Каким способом могут повлиять на безопасность движения люди, которые не несут за свою работу никакой ответственности, и им глубоко наплевать на техническое состояние чьего-то там автомобиля.
Главное - деньги в кассу.
Вот об этом они при нынешнем раскладе заботятся, а не о безопасности движения.

Про "потребовать 700р обратно" особо смешно.
Заплатил, поехал, убился, пришёл назад 700р требовать. И никто не виноват.

И ещё, насчёт привязки к дилерам, и адекватности существующей ныне системе.
Если говорить об адекватности, то выявленные неисправности нужно устранять на месте, либо не допускать неисправный автомобиль к эксплуатации.
Мы же затеяли всю эту дребедень с тех.осмотрами ради безопасности движения, ведь так?
А сейчас что?
Не прошёл - езжайте устраняйте, у вас тормозная система неисправна.
ЕЗЖАЙТЕ! Назад, на дорогу. Это что, забота о безопсности???

Система прогнившая с любой из сторон. Куда ни ткни - всё сыпется, никакой логики.
И меня очень удивляют люди, которые этого не видят, или не хотят видеть...
__________________

Последний раз редактировалось More; 12.10.2018 в 13:56.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: