Борисыч, а что, собственно, должно смущать? Полный привод, парктроники и пассажирская подушка тоже отключаемые. На других авто система торможения перед препятствием тоже отключаема, как и система удержания в полосе. Любые системы имеют области применения, если мы за пределами этой области, то их желательно отключать.
Я например пользовался отключением раза 3 за 4 года. Когда надо было с пробуксовкой рвануть. Когда крадусь по полям, она очень здорово помогает остаться чистым. Один раз спасла мою жену на обледеневшей ТТК, когда она перед съездом со скоростью перебрала, траекторию ей выправила ЕСП.
А о чем спор-то?
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------
AlexZ, кто поставил жёсткую межколесную блокировку на дастер? Пример в студию?! А потом про его АБС с ЕСП покурим. Про нашу "жёсткую" межосевую блокировку тоже не надо, т.к. в ТТХ записано про "50% крутящего момента". Муфта проворачивается только в путь, от того и перегреться может.
Как будет "штатно" работать АБС и ЕСП на заблокированном центре и мосту можете просто себе представить. Для машин, где это есть, эти системы переводятся в специальный - нештатный режим работы, например с отключением подтормаживания на заблокированной оси, или отключают я вовсе. Кстати у на в LOCK тоже другой режим работы АБС и ЕСП.
В качестве примера с форума Витар где есть раздатка полноценная: "ТС - это электронная имитация межколёсной блокировки, без ESP не работает, при блокировке на пониженой ESP выключается автоматически, следовательно на 4L ТС нихт арбайтен."
Последний раз редактировалось KOSH; 10.10.2018 в 09:00.
|