Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2018, 09:56   #6664
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,582
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
а где можно увидеть подтверждение этому факту?
Я думаю, если это вас настолько заинтересовало, то вы сами можете найти всю необходимую информацию в интернете, это не сложно.

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
да и в целом, гольф не блистает настройками подвесок
Цитата:
Golf многие справедливо считают эталоном управляемости переднеприводного автомобиля, и хотя понятно, что европейская школа в принципе очень сильна в этом вопросе, именно Golf часто принимается за точку отсчета. Его шасси – это идеальный баланс между безопасностью и удовольствием от вождения. Управлять этой машиной будет удобно и приятно водителю с любым темпераментом и уровнем подготовки. Образцовая точность и информативность рулевого управления сочетаются здесь с высочайшей курсовой устойчивостью на дорогах с любым покрытием
У вас было много Гольфов? Есть с чем сравнивать?..
Пардон, но после такой такой фразы не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 09.10.2018 в 10:24.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием