Я дико извиняюсь и не хочу холивара, но у меня вопрос: "А для чего появилось желание установить ЕСП?" Имею некоторый опыт эксплуатации машин с ЕСП (с 1998 года). Если гонять по городу и обледенелой трассе, то пару раз может и пригодится и то, если не сильно увлекаться, т.к. если закрутит, то хрен поймаешь полноприводную (а тем более переднеприводную) машину. А если интересует реальное бездорожье, то ЕСП - это вред, душит движок непредсказуемо в неподходящий момент. За 8 лет эксплуатации Хаммера, раз 10 участвовал в покатушках. Те, кто хотел реально продираться по бездорожью, наоборот делали механизм отключения ЕСП. Сам пару раз чуть не кувыркался с холмов, когда практически на вершине пропадала тяга движка, а один раз чуть под трамвай не попал, когда разворачивался через трамвайные пути, стали проворачиваться колёса на рельсах и я под треск ЕСП и звон трамвая МЕДЛЕННО съехал с рельс. Ещё раз отмечу - это моё ЛИЧНОЕ мнение.
Последний раз редактировалось Борисыч; 08.10.2018 в 22:34.
|