Цитата:
Сообщение от Юсупов
Проблема зависания оборотов на отметке 1500, заключалась в неисправности датчика давления жидкости в гидро-усилителе руля.
Этот датчик дает сигнал в "мозг" - увеличить обороты двигателя на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох при вращении руля на месте.
Датчик замыкал и двигатель думал, что надо увеличить обороты.
Неисправный датчик ГУР при диагностике не выдавал ошибки.
Неисправность датчика определил самостоятельно.
На стоянке покрутил руль в лево в право, холостые обороты двигателя должны были чуть-чуть увеличиваться при вращения руля, а они не увеличивались.
Купил датчик - заменил.
Все пришло в норму, зависания пропали.
|
Аналогичная ситуация с иным концом. Симптомы те-же, диагноз иной. В ходе диагностики официалы приговорили к расстрелу генератор, т.к. он выдает неправильные показания в связи с чем комп выдает какую-то херь. Т.к. машина гарантийная, то ждем новый генератор и после установки отпишусь