Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2018, 09:38   #43
Павка
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: г. Сызрань
Авто: 2.0 4х4 Privilege
Сообщений: 30
Павка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юсупов Посмотреть сообщение
Проблема зависания оборотов на отметке 1500, заключалась в неисправности датчика давления жидкости в гидро-усилителе руля.
Этот датчик дает сигнал в "мозг" - увеличить обороты двигателя на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох при вращении руля на месте.
Датчик замыкал и двигатель думал, что надо увеличить обороты.
Неисправный датчик ГУР при диагностике не выдавал ошибки.

Неисправность датчика определил самостоятельно.
На стоянке покрутил руль в лево в право, холостые обороты двигателя должны были чуть-чуть увеличиваться при вращения руля, а они не увеличивались.
Купил датчик - заменил.
Все пришло в норму, зависания пропали.
Аналогичная ситуация с иным концом. Симптомы те-же, диагноз иной. В ходе диагностики официалы приговорили к расстрелу генератор, т.к. он выдает неправильные показания в связи с чем комп выдает какую-то херь. Т.к. машина гарантийная, то ждем новый генератор и после установки отпишусь
Павка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: