Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2018, 19:55   #4634
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,294
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Насколько я по своим скудным знаниям знаю что с гидравликой руль тяжелей крутить, она давно устарела плюс дополнительная гидросистема, чуть больше расход, дороже обходится. ЭГУР позволяет настраивать чувствительность руля, в новых моделях есть задел (и применяются, не в дастере конечно) на автоматический парковщик, системы удержания в полосе, короче автопилот.
вы путаете эГур и эур. в первом случае просто добавляется электромоторчик к ГУРу. в случае с дастерами, не на всех двигателях инженера спроектировали возможность использовать ременной привод ГУРа, вот и выкручиваются заменив ремень электромотором.
в случае с полностью электро, моторчик крутит рулевой вал- поэтому проще сделать переменное усилие помошника. так же можно реализовать автопилот ( тот же автопарковщик). минусом является то, что при неправильном сигнале управления моторчиком машинка может уехать в любом направлении. так же малый заряд аккума или проблемы с гененратором могут убить или выключить ЭУР.

в целом- классический ГУР более информативен и лучше подходит для "драйверских" настроек авто. но дороже и сложнее. ЭУР дешевле и позволяет недорого реализовать многие плюшки ( легкий руль на парковке, тяжелый на скорости, автопилот), но хуже в скоростных режимах, где нужна хорошая обратная связь от колес к рулю ( читай- минимум помощников).
11vasya на форуме   Вверх Ответить с цитированием