Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2018, 21:54   #3505
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Похоже со стороны надежности выбирать смысла нет. Т.к и 1,6 и дизель и 2.0 ходят достаточно долго. Хотя дизели раньше грешили стуком из-за шатунных вкладышей после 100 тыс. (меганы). Похоже ситуация изменилась. Т.к дизели дастера хотя они теже самые, но похоже в чем то доработаны.
Также и про 2.0 говорили, что фазик умирает в 60 тыс.
Чтоб не писать ерунды хочу сказать, что видел машины в такси с 1,6 с пробегом 250 тыс и без проблем. Дизель 1,5 с пробегом в 230 тыс. км.
И на своем примере двигатель 2.0 с пробегом на данный момент 240 тыс. км. Расход масла стал по щупу 1,5 см от метки максимум от замены до замены (доливать пока не приходится). Но сопливит поддон (прокладка) и потеет сальник коренного.

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

Дополню) На своем моторе пока ничего не менял и фазик нормально работает.
Топливо только на брендовых заправках 95й и летом 98й.
А если ездить на 92 в жару как многие делают, то мотор долго не протянет. Потом жалуются на расход масла и т.д. Детонация это главный враг.
Кстати дизель тоже не любит плохое топливои не только из-за сложного топливного оборудования, а также из-за детонации. А то многие даже не подозревают, что дизель детонировать может.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: