На второй если не поднимешь обороты выше 1000, то существует вероятность заглохнуть, у нас сцепление слишком быстро схватывает, нет такого чтобы плавно отпустить и на холостых тронуться, впрочем и на первой тоже можно встать "враскорячку", если не успеешь газануть сразу же. Ситуацию описываю только для ситуаций с нехваткой времени, поворот на светофоре либо быстрый выезд с парковки.
p.s. Тоже обычно со 2-й трогаюсь, иногда с 1 тоже в 95% наверно, при маневрировании в тесноте, либо горка, бездорожье.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
p.p.s При стаже 25 лет и езде на 10 разных авто я иногда глохну как чайник на обучении, чего никогда не было на предыдущих машинах. Уже 3 года тренируюсь на дастере, но иногда все таки со 2-й глохну, а движком реветь не хочу.
Последний раз редактировалось Hunter73; 05.10.2018 в 10:22.
|