Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 12:06   #46
Mavlanik
Новичок
 
Аватар для Mavlanik
 
Имя: Владимир
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Мурманская обл.
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 36
Mavlanik
По умолчанию

Вчера поменял ремень ГРМ и ролики на Дастере (приобретён в мае 14 года). Пробег 73 тыс. км. Был куплен комплект Гетц за 3700 руб. и болт с приспособой для крепления коленвала и распредвалов за 400. За 6-7 часов не спешной работы всё было сделано. Заменил похоже вовремя, так-как на ремне с наружи появились едва заметные трещинки. На не снятом ремне их было не видно, а когда снял и стал сгибать ремень - увидел. Натяжка ремня тоже ослабла. Стрелка индикатора уползла с положенного места на 2 см. На прижимном ролике был не большой люфт. В комплекте ГРМ, по мимо болта коленвала, лежали болт и втулка для паразитного ролика. Что-то ни где не читал, что их надо менять, но всё-таки поменял. Вот сейчас думаю правильно ли я это сделал. Болт короче родного почти на сантиметр, а втулка выше на 2-3 мм. Решил оставить старую втулку, чтобы болт дальше зашёл. Да и в таком положении ремень оказался как раз по середине ролика. Особых трудностей в замене ремня не было. При снятии и установке верхней и нижней крышки очень помогли старый накидной ключ на 13(как на фото у Strusto) и г-образный ключ на 8.

Последний раз редактировалось Mavlanik; 02.10.2018 в 12:11.
Mavlanik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: