Цитата:
Сообщение от Федор13
Ваша не правда))...Последние Прадо 120 выпускались в 2009м.
Продал я его по отличной цене за 1350 тр. что на 100 тр больше чем брал год назад. Хватило только на Камри...Дастер купил немного позже.
По надежности Прадо согласен. Он меганадежен (коробка, двигатель, подвеска) , но у него есть свои особенности. Как например хрюканье гидронасоса при торможении (не считается деффектом) или дергание кардана (обычное дело для джипов с карданами)...Вот с такими косячками я не хотел мириться. Я люблю чтобы в машине не было посторонних звуков. Еще дико бесило что почти все 120е перекошены на левый бок.
|
Ну 2009 г. их единицы, поэтому можно не учитывать. Как и то что бывают крузаки с пробегом до 100 тыс. км. ))). Хотя конечно в обьявлениях они все 10-15 летние с пробегами 100-150 т.км и редко где близкие к реальным цифры.
Да, с косяками все так и есть, кого то они устраивают на фоне определенных плюсов авто, кого то нет, в принципе они устранимы, но дорого и легче забить.
Дастер очень удачное авто за свои деньги, тоже со своими особенностями, удачной эксплуатации!