Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Конкретно, в чем вопрос? Продажи Тигуан 2 говорят сами за себя! Тойота ,со своми древними , прожорливыми движками и валкой подвеской теряет покупателей. Хотя многие традиционно последних лет 10 покупают веруя в миф о " вечном авто".
А по поводу компромиссов в Дастере: ИМХО сплошной компромисс, вытягивает только ценой.
|
А какие у них продажи? я что то тигуанов 2 больше чем рав-4 не вижу например.
И кому то может больше нравится валкая подвеска чем зубодробильная, особенно при наших дорогах. Да и если в рав-4 считать валкой, то что тогда говорить о рамных внедорожниках?
не я рав-4 не защищаю, ценник сейчас на них из той же серии, не для среднего достатка.
Цитата:
Сообщение от More
Одному комфорт для ежедневного разбитого асфальта и ямо-просёлков нужен, другому для активной езды по хорошей дороге.
|
ИМХО, выбор машины с высоким клиреносом, полным приводом, подразумевает езду по не гладким дорогам, поэтому комфорт на них для кроссовера должен быть важен полюбому.
Конечно щас все перевернулось и кроссовер уже рассматривается многими как замена обычной легковушке, для езды по пробкам внутри мкада и редких штурмов выпавшего снега по щиколотку.