Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2018, 21:41   #648
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну не совсем такая уж разница между тигуаном и дастером, особенно в комфорте подвески..
Ну, это утрируя, конечно слегка...

А насчёт комфорта...
Это в ту же яму, что о вкусах спорить.
Одному комфорт для ежедневного разбитого асфальта и ямо-просёлков нужен, другому для активной езды по хорошей дороге.
И то комфорт будет, и то. У каждого своя правда.
Но, я всегда говорил и говорю, что Дастер это компромисс.
Удачный, но компромисс. И в случае его использования не будет "ах" результата ни в том ни в другом случае.
По колдобинам на нём ехать приятнее, чем на Тигуане.
Но, проехав после колдобин даже 2 километра по хорошей дороге на Тигуане, за это время получишь большее удовольствие от поведения автомобиля, чем от преодоления ям на Дастере...

В общем, бесконечная тема...


Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю смысла отдавать 2 млн, за то что через 3 года будет стоить 1.
Ну у богатых наверное свои причуды.
И это тоже всё относительно...

Я вот сейчас езжу каждый день на машине, которую купил за 45 тысяч рублей, и продам потом за столько же, и не понимаю, зачем люди выкладывают какие-то сотни тысяч или миллион с гаком за новую машину... ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 26.09.2018 в 21:44.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием