Цитата:
Сообщение от dg972
Ну а чем чревата подача постоянного питания на схему ЭСП с подачей через реле доводчика плюса на мотор водительской двери?
|
Наверное тонкие провода нерасчитаные на нагрузку....
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------
Цитата:
Сообщение от сова
Поскольку мы достоверно не знаем, что происходит в ЦЭКБС лучше оставить все в штатном режиме при включенном зажигании.
|
А получится ли замыкая на массу провод блокировки блока моторчика через реле доводчика пусть будет Пандора 520, на время запирания стекла по описанной вами схеме через "статус" и нагрузку на 1 канал что бы вообще все это работало?
т.е. что бы все мне это проверить сейчас, не покупая другой доводчик, возможно ли:
использовать импульсный сигнал от сигнализации ( он у меня настроен на 10 сек. работы) при отсутствии ключа в замке и заблокированном режиме блока доводчика временно подать на 5 провод минус ( не в разрез - не хочу пока резать этот провод) сработает закрытие?