Предыстория- С 2012 по 2017 год владел служебным дизельным Дастером. Впечатления он оставил самые положительные с точки зрения надежности.
На Дастера пересел с 4х литрового ТЛК Прадо 120
Прадо надоел большим аппетитом (до 30 литров зимой) и постоянными мелкими проблемками. Да и стар он был...))
Продал Прадо и купил Камри для комфорта и Дастера для работы и стройки. Дастера взял нового дизельного в самой полной комплектации со всеми опциями включая навигацию, ЕСП, гланасс...Поставил БВГудрич АТ последней модели с боковыми грунтозацепами.
В итоге получил то что хотел. Дуст прикольный, на нем и прохватить динамично можно и полазить где угодно и на трассе 150 навалить.
Когда сильно хочется комфорта сажусь на Камри но в основном езжу на Дусте.