Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2018, 19:54   #45
Костян55
Новичок
 
Аватар для Костян55
 
Имя: Константин
Регистрация: 24.06.2018
Адрес: омск
Авто: Renault Duster 2.0 4х4 AT 2015 г. + ГБО OMVL
Сообщений: 55
Костян55
По умолчанию

ВОТ ЧТО ИМЕЕМ

Доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4 ставим на Рестайлинговый Дастер с 4 электро-стеклоподёмниками, водительская сторона с режимом AUTO

Подключаем все согласно схеме доводчика в разрыв на управление с кнопки на моторчик. Управляющий сигнал на ЭСП передней правой, задней правой и задней левой двери идет по "-"
Дополнительно подводим постоянный "+" на обе колодки на блок кнопок (желтый провод) это даёт возможность управлять подъёмниками при выключенном зажигание (т.е. они всегда работают если питание от акб, можно подключится в блоке предохранителей на контакт питание у которого отключается через 10...15 мин.) Но тут есть подвох.....у водительского ЭСП питание идет отдельное на плату ("+" есть всегда если ключ в замке замке зажигания и если его нет питание есть еще 5 мин.), управление от блока кнопок импульсное. При попытке подключится в разрыв на
провод поднятия водительского ЭСП (тонкий белый провод) результата не дает, при постановке на охрану закрываются только ПП, ЗЛ и ЗП стекла, водительское не реагирует слышно как только щелкнуло реле и все....тут разобрался случайно сидя в машине с заведенным двигателем ставлю на сигнашку машину и водительское стекло закрывается на 5 см и все дальше закрываются остальные стекла...т.к. сигнал на вод. стекло импульсный нет нагрузки в цепи и доводчик думает что окно закрыто и переходит на остальные эсп.....заглушил двигатель не открывая дверь доводчик так же закрывает вод. стекло на 5 см.....но как только открыл вод. дверь вод. эсп уже не закрывает даже на 5 см стекло( померил мильтим. питание в колодке на плату мотора есть) Вывод он же и подтвердился на колодку вод. мотора идет слаботочный сигнал от ЦЭКБС который блокирует работу эсп при открытие вод. двери (ключа в зажигание нет).
Вытащил плату с переднего левого мотора эсп в режиме покоя на 2х контактах которые идут на моторчик постоянный "-", управляющий импульс от блока кнопок который идет на плату мотора "-" идет в реле на плате которое подает плюсовой сигнал на один из контактов мотора (на открытие 1й контакт, закрытие 2й контакт) Т.о. управляющий сигнал на моторе вод. эсп "+"

Что необходимо что бы заработал вод. эсп
1.-в блоке ЦЭКБС сделать так что бы слаботочный сигнал(10,60) блокирующий эсп при открытие вод. двери был постоянным. Как сделать не знаю.
2.- подать "-" импульс 10 сек. от сигнашки на вод. эсп. При этом алгоритм работы будет такой будет закрываться по импульсу от сигнашки левый. эсп и по отсутствию нагрузки в доводчике на первом канале он будет закрывать следуюшее стекло, т.е. будет сразу закрываться 2 стекла))) остальные 2 по очереди


тяжело конечно читать но как то так

кстати можеть как нибудь нагрузить на доводчике первый канал"-"на 5-6 сек. до откл. (полное закрытие стекла) который подкл. на импульс вод. эсп

Последний раз редактировалось Костян55; 22.09.2018 в 20:04.
Костян55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием