Цитата:
Сообщение от HR64d
Юрий!
К утру дошла ваша мысль(идея).
Штатный электронный блок автодоводчика водительского стекла срабатывает при коротком нажатии кнопки.
Дополнительный доводчик на 4 стекла должен имитировать по времени это короткое нажатие именно для водительского стекла.
Становится понятна суть переделки нештатного(дополнительного) доводчика для выдачи команды на штатный блок управления мотором водительского стекла
Путем изменений в схеме управления водительским стеклом(одним из четырех) подобрать временной интервал(укоротить) и подключаться тогда к штатному автодоводчику, а он завершит(совершит) полное закрытие стекла в своем штатном режиме.
|
Все не так.
От сигнализации подаем импульс на доводчик. Через диод этот же импульс поступает кнопку водительского стеклоподъемника. Доводчик срабатывает, отключая минус мотора от ЦЭКБС и соединяет его с массой через свое внутреннее реле. Остановка происходит от доводчика, а не от ЦЭКБС.
Тут многое зависит от алгоритма работы привода и ЦЭКБС, надо пробовать.
А вообще самый простой вариант выкинуть эту дурацкую кнопку и поставить доводчики с функцией "One touch"