12.09.2018, 17:56
|
#3165
|
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
|
Цитата:
Сообщение от More
Не совсем. Похоже, что они и не собирались уходить. Это был их второй заход, и несмотря на предупреждения бортовой системы о сдвиге ветра, до последнего хотели умоститься на полосу.
Вот и умостились, пролетев над ней больше километра...
|
На тему "как надо правильно":
Цитата:
Все расчеты т.н. Landing Performance выполняются с учетом фактических условий, т.е. ветер, температура, давление, состояние ВПП, посадочная масса и наличие ограничений по MEL и NOTAM. Для расчета достаточно одной минуты на сертифицированном компе или т.н. EFB. В результате программа выдает фактическую посадочную дистанцию, назовем ее потребной. Известна располагаемая. Это в общем случае длина ВПП.
По результатам расчета выбирается интенсивность торможения и использования реверса такие, что позволит срулить по нужной РД или хотя бы в конце полосы, то есть в пределах располагаемой посадочной дистанции.
Обычно, в расчет закладываются самые худшие условия из ожидаемых.
Но этот расчет предполагает, что техника посадки будет стандартной. Т.е. на рекомендованной скорости (+10 -5 узлов) пролет торца на 50 футах, выравнивание без выдерживания, быстрое опускание передней стойки. Правильное применение реверса.
Если условия на посадке не оправдались (прежде всего по ветру и состоянию ВПП) то стронгли (зело) рекомендуется выполнить уход на второй. Если пилот ошибся и "подвесил" самолет над полосой - тоже уход.
Все бредни про невозможность ухода в Сочи с высоты выравнивания не имеют под собой ничего реального.
|
В нашем случае, похоже, не просто подвесил, а вообще залип на выравнивании...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|
|
|