
До Дастера катался на Kia Sportage 1995г. выпуска. В 2011 году стал всерьёз задумываться о будущей замене авто. Стал обращать внимание на разные автомобили, присматриваться, оценивать, много думать

Помнится, той весной брат прислал мне ссылку на информацию, что скоро, в "отдалённом светлом будущем", некая Dacia Daster придёт на наш рынок с очень "вкусной" ценой. Авто понравился сразу, но не верилось... Думал, как обычно или производить начнут, через 10 лет или цена окажется не такой привлекательной. В общем, этот вариант не казался мне реальным. Sportage вёл себя хорошо, по-этому сильно я поиски не форсировал. В целом, хотелось машину: "Чтоб как Sportage", только новее. Мы с семьёй любим путешествовать на короткие и длинные расстояния, Карелия, Белоруссия, "Золотое кольцо" и просто за грибами, Kia в этом плане полностью устраивал, но он внушал мне определённые опасения при мыслях о дальних поездках. Так что, хотелось джипокроссовер, с полным приводом, чтобы более менее спокойно съезжать с дороги. Время шло, варианты сменяли друг друга, меж тем мы уже начали планировать Карелию на 2012 год, а Дастер был всё ближе к началу производства и различные автомобильные издания пестрели радужными заметками, что вот-вот, уже скоро. Дастер, становился самым приоритетным вариантом. Стал глубже вникать в особенности машины, изучать тематические форумы, опыт украинских дастероводов и ждать. Когда начался предзаказ Дастеров, немного расстроился, что ждать придётся очень долго, хотя ажиотаж был предсказуем. Были сомнения, может всё-таки не Дастер? Но тут вмешался мой батя. Приехал ко мне на работу, говорит, можешь отъехать на часок? Я говорю, могу, а в какие-такие дали? Поехали, говорит, увидишь))) Приехали, в салон, а там он!!! Дастер!!! Настоящий!!! Пощупал, потискал. Даже лучше, чем я ожидал.
Надо брать!!!
С цветом определился заранее, решил что будет белый, но от греха подальше посоветовался с женой - сказала любой, только не орех. Довольно долго не мог для себя решить полный или моно привод брать, так как с одной стороны хотелось 4х4, для путешествий, с другой понимал, что большую часть года эксплуатация городская и меня ждут московские пробки, чтоб их. Плюс Спортаж у меня с коробкой автомат, привык уже. Но в итоге, пожертвовал личным комфортом, в угоду личной проходимости

В общем, к механике потом привык довольно быстро, но несколько курьёзных моментов было. Так, заглох на первом же светофоре, трогался пару раз на четвёртой, а когда после долгой дороги пересел на Спортаж, испытал непреодолимое желание левой ногой нажать на педаль. Комплектацию выбирал из Expression и Privilege, но в итоге взял Luxe Privilege. Повёлся на слова менеджера о том, что Luxe, теоретически, ждать придётся меньше.(Ох уж мне все эти теории. По той же причине отказался от дизеля) Ну и батя озвучил мнение, что Luxe потом легче будет продавать. По факту, ждать пришлось меньше, когда допов заказал, в начале июля, на 56т.р. причём инициатива исходила от меня, так как в августе меня ждала Карелия и Архангельская область. Я так и сказал менеджеру, если в течении месяца будет машина, беру указанные допы, если нет то, тогда мне вообще не срочно и принципиально буду ждать пока придёт без допов. Но менеджер, как-то не спешил меня радовать. А так как определённости с Дастером не было, пришлось заняться подготовкой Спортажа. Денег потратил... кто бы знал. Лучше бы пропил, ей-Богу! И когда Спортаж был готов... правильно! Позвонил менеджер и сказал, что будет машина, такая как я хочу. Кто-то с очереди соскочил и теперь, хотя сейчас и не моя очередь, но "только сегодня и только для меня"

они готовы отдать её мне. Дальше всё было, относительно, быстро. 24 июля забрал Бледнолицего. Перед тем, как ехать в салон, склонялся к тому, что в Карелию поеду на Спортаже, не зря же готовил его, но после нескольких киллометров на Дастере... Ну Вы понимаете... 5 августа стартовали в обкаточный Duster tour по Карелии и прилегающим областям.
Продолжение следует...