Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2018, 07:41   #3153
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

https://www.forumavia.ru/t/200194/9/

KRI99
Старожил форума
ответить

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя RR-navi от 01.09.2018 23:16

RR-navi
+100
Всегда удивлялся, мы с Вами очень разные люди но смотрим на летную работу и летные вопросы на 99% одинаково.
Хочу отметить лишь нюансы этого события.
Погода официально была. И она позволила им дойти до ВПР(ежели у них был нестабилизированный заход уже до ВПР прокурор тогда им все сформулирует и никаких гвоздей)
Действия на ВПР- полосу видно, самолет в пределах допустимых отклонений по всем параметрам, хоть и треплет, ой треплет... Решение. Да решение понятно-продолжаем.
И вот, над берегом начинается дикий, лютейший, дестабилизирующий все и вся, расколбас. А вот тут интересно.
Для симмеров с вечно сухой спиной и запасом пива с чипсами все понятно- GA.
Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ. Можно уйти, а можно и нет. Днем в ВМУ я может и пошел бы, даже скорее пошел(кроме как в жару)В ВМУ в конце концов по долине Мзмыты уйти можно- там хоть до самой Красной поляны набирай, уже высота будет.Но темной ночью, не видя не зги, зная что расколбас ближе к горам станет вообще убийственным... Нет, не стал бы, а вложил все силы в тот самый случай, в ту самую посадку ради которой возможно и родился. Ибо тут уже идет армреслинг с костлявой старухой. И ребята пошли. И кстати, если действительно дестабилизация у них пошла после ВПР, они отскочат. Ибо юридически они будут в "состоянии крайней необходимости" когда причиненный вред меньше предотвращенного. И не один эксперт или прокурор не сможет доказать что уход на второй , ночью, в горы, в грозу был более безопасным решением .
Я хотел бы верить что ребята сделали все что могли, и никто другой бы там не справился.
Но статистика говорит(я очень хотел бы чтобы было наоборот) что скорее всего, оказавшись уже в этом капкане ребята действовали не оптимально на посадке. Ибо опыта заходов таких не было.
И тут вырисовывается интересный нюанс. Что дисциплина и строгое выполнение требований стабильности захода привело к тому что пилоты за той, опасной границей, не умеют летать. не знают. опыта нет. Хотя в целом они гораздо более безопасные пилоты чем тот африканский или там сибирский нарушитель. НО в данной, крайне опасной ситуации, беспредельщик(не убившийся ранее) лучше бы справился- ибо ТАКОЙ опыт у него есть. И не малый.
Метаморфоза
С Уважением RR


Спасибо. Очень доходчиво и по существу!



опубликовано: 01.09.2018 23:44

Последний раз редактировалось HR64d; 02.09.2018 в 08:59.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: