Эта поляна перед некой лыжной базой Альберта. У него там подъемник и дизель генератор мощный, несколько тракторов и даже стоял трактор горный по снегу - не знаю как называется.
Домик 400р, света правда нет, т.к. генератор умер. Вообще я заметил хозяину на генераторы не везет. Мы с ним даже о надежности Патриотов поговорили ибо у него патриот.
Суть дела -патриот классная машина! Не ломается, вообще огонь!
-а поломка генератора?
-ну бывает...
-еще выделили 5 дизельных патриотов в полицию в 2013. Походу год не удачный, у всех кроме одного до 15000км накрылись дизеля... (Со слов Альберта владельца Патриота).
Мне лично обидно осознавать, что где-то в водах в толще воды находится подлодка, способная уничтожить континент... При этом машины для народа мы так и не умеем делать.
Ночью я мыл посуду и около забора на меня смотрели глаза... Пошел за большим фонарем... Ночью, совсем рядом выли койоты.
Эта фотография слишком дорога!
Утром мы поехали по дороге через горнолыжную базу "Романтика". Дорога затем уперлась в шлагбаум с военными с автоматами. Почти все разворачивались. Я тоже развернулся и вышел спросить, что за тайна там, в приятной шуточной фоне.
Получил ответ что граница с Канадой=) Разболтались с пограничником и он сообщил приятную весть, для пропуска в пограничную зону нужно иметь российский паспорт!
Они были у меня!
Дальше дорога раздваивалась. Направо шла дорога к памятникам Героям Кавказа. На ней был "кирпич", влево пошла дорога на ледниковые озера. Дорога доступная только полному приводу, о чем меня предупредили пограничники, а дальше 1-2 часа пешком до озер. Альберт походу мне вчера рассказывал именно про эти озера и что дастер не пройдет... Честно я не верю владельцам Патриотов, они крайне недооценивают дастер, особенно если он на правильной резине, с правильным водителем и правильной комплектации.
Никаких пешком! у меня нести ребенка желания больше не было.
И мы отправились к Героям Кавказа, правее под кирпич. В пограничной зоне был народ, его было значительно меньше, кто-то стоял с палаткой, собирали грибы и т.д.
Вернемся к фото, я пошел на затяжной протяженный подьем в режиме АВТО, исключительно на 1й, т.к. вторая не тянула и сливала обороты.
Пограничники сказали ехать до перевали ибо потом уже совсем пограничная зона и меня "повяжут" без спец.пропуска.
В итоге я остановился на первом перевале и сделал фото... Вляпался в коровью лепешку, начал оттирать тапок не обращая внимание на шорох в малиннике. Спустя мгновенье я оцепенел, медвежья морда... Неспешно сел в машину и пошел на спуск. Спуск шел на 1й передаче, дополнительно включил кондиционер, но даже это заставляло нажимать на тормоз, обороты быстро поднимались за 4000-5000.
Дорога на спуск. Да, я на панели сушу белье=)
Немного съехал с дороги, будь не 4х4 с имитацией, наверное там и остался ждать УАЗика...
Очень хотелось увидеть памятник Героям Кавказа и я повторил попытку. Maps.me , врал говоря, что вот здесь я прям на памятнике, а его все не было видно... Я просто ехал дальше к границе с Абхазией.
Стоит отметить, что дорога крайне живописная. Елки поросшие свисающим мхом, панорамы захватывающие дух. Легкое дыхание осени...
Продолжение следует...