Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2018, 22:47   #3146
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Мастерство капитана

Василий Васильевич Ершов



Пришел подробный приказ по посадке в прошлом году в Новосибирске Ту-154 с отказом трех двигателей.
Причина залипания золотников – самопальное эпоксидное покрытие изнутри цистерны автозаправщика в Краснодаре.
Залитый в баки из этого заправщика керосин растворил смолу, она налипла на золотниках, и при установке малого газа двигатели начали останавливаться.

Обстоятельства захода показывают капитана в лучшем виде.
Ну, то, что пришлось на кругу сдергивать режим до малого газа – бог с ним, с кем не бывает.
Правда, после установки малого газа один двигатель отказал.

Но у них еще был отказ КУРС-МП на 4-м развороте: увело влево так, что определились лишь за 5500 до торца: боковое уклонение 450, высота 270.

Когда капитан увидел, что идет под 25 градусов к посадочному курсу, то решил уходить на второй круг на двух двигателях.
И тут у них отказал второй двигатель.

Ситуация, приближающаяся к катастрофической: непосадочное положение, и уже не уйти на второй круг.

Вот тут надо отдать должное мастерству капитана.
Увидев, что тут без дураков, смерть в глаза, он по команде штурмана «курс на ближний!» энергично выполнил S-образный доворот в сторону полосы, попал в створ, добавил до взлетного оставшемуся двигателю и с закрылками на 28 дотянул до полосы с запасом высоты.
Торец прошел на 100 м, перед приземлением поставил малый газ… и третий двигатель на высоте 9 метров сдох.
Приземление с перелетом 1200 метров, но впереди еще 2500 сухой полосы; тормозил аварийно… уж потянул рычаги – снес все 12 колес, но остался на полосе.
Орёл, капитан Долгов!
Ну, в рубашках родились ребята.

© Copyright: Василий Васильевич Ершов


Ту-154М RA-85763 отказ ВСЕХ двигателей.Реконструкция с записью черных ящиков
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: