Я, конечно, не пилот, но 900 метров за 10 км до полосы высоко?!
Не верю!(с).
В остальном хорошо написано, ты спас пассажиров, а потом тебе клизму на полведра скипидара с патефонными иголками - это нормально.
Ситуации конечно разные бывают, но для Ту-154, ведь о нём идёт речь?, зайти при таких условиях - раз плюнуть, тем более закрылки выпущены. На заре моей юности был в практике случай, Ту-154 после взлета где-то на 1200 доложил пожар двигателя и посадку с обратным курсом. Километров 7 от торца отошёл, дело зимой было, так мне еле еле времени хватило согнать всех с полосы, дать команду на переключение радиосредств, объявить тревогу спасателям ну ещё ряд операций выполнить. А как летали Интерфлюги! На Ил-62 с Ивановского (это километров 40 до полосы) с 4200 с прямой садились. На Ту-134 запрашивали выпуск шасси на 7200 и скачками отставали от Ту-154 и заходили за ним с прямой. Для понимания, механизация крыла на этих типах - это две больших разницы, как говорят в Одессе. Правда это дела давно минувших дней, но и сейчас за 10 до полосы все легко заходят с 50-го эшелона (1500).
|