Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 13:50   #7
BCE6YDET
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
BCE6YDET BCE6YDET
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО
Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.
BCE6YDET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: