Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2018, 16:12   #3404
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
А много ли вообще сейчас знакомых с такими пробегами?
У меня основная масса на новых авто, 100-150 т.км считают пределом возможностей любого авто. Есть конечно любители древности, но это прям вымирающие единицы (по крайней мере в Мск).
У какого авто кстати, дизель встал под Ростовом?
У экзотического Рено Вел Сатис.
Умер стандартно для дизеля внезапно, без каких либо "предупреждающих знаков". И кстати реальные владельцы таких, также как и Лагун, и Еспейсов, в отличии от дастерфорумных адептов дизеля никогда не "кидаются" на озвучившего смерть очередного дизеля, и соглашаются, что это достаточно обыденный расклад.
А касательно того сколько проезжают пользователи, то сейчас среди знакомых почти не осталось реальных владельцев у кого менее 20-ки годовые пробеги, многие из "малоподвижных" пересели на такси, и каршеринг, а вот тех у кого пробеги 40-50т.км реально много,... и да Москвичи меняют авто чаще Россиян, потому как доходы выше. И кстати древностью 7-10 летний авто ИМХО не считаю, и тот же 8 летний бензиновый ХТрейл с пробегом под 250т.км ничуть ни менее надежен чем бензиновый Дастер.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Это замечательно, что у вас такой экономичный Дастер.
Только мой Поло в таких условиях показывал 5,6... .
Особенность восприятия части пользователей в том, что они в зависимости от личного настроя видят либо лишь радужные цифры, либо лишь мрачные... А истина при этом где-то посередине.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием